En
aversagro@gmail.com

Spring harrow BPN-8

In stock
Article: 10424

Spring harrow BPN-8

In stock
Article: 10424
Spring harrow 8 m - designed for leveling the field surface, destroying the soil crust, crumbling lumps, destroying and combing weakly rooted weeds on crops of grain crops and industrial crops, planting seeds and fertilizers, aggregated with a tractor for at least 80 hp.
The type of aggregation
Mounted
Power tractor
not less than 80 hp
187 700 грн
170 600 грн
For more information
contact us by phone:

Spring harrow BPN- .

Designed for tillage pre-emergence and after germination harrowing of field crops, destruction of soil crust, destruction of weeds, moisture closure during pre-sowing harrowing, winter harrowing, leveling the surface of the field, uniform distribution of plant residues over the field.
   After processing the field, a mulched layer is created that prevents the evaporation of moisture from the deep layers of the soil, while weeds are effectively destroyed without clogging the harrow springs. The transport position of the harrow allows you to quickly move from field to field, without wasting time.

   The working sections consist of four rows of spring teeth located offset from each other in increments of 42 mm. This arrangement of the springs allows the field to be processed without gaps. 

The adjustable angle of inclination of the teeth makes it possible to process the soil at different depths, to use a spring harrow for different purposes. The angle of the teeth is adjustable from 15 ° to 90 ° with an interval of 15 .

Specifications

Productivity, ha / hour

9

Working speed, no more, km / h

12

Transport speed, no more, km / h 

20

Working width, m

8

A type

mounted

Number of sections of spring harrows, pcs

8

dimensions

length m

9

width m

0.7

height, m

1

Transport width, m

4.8

Mass unit a (with BZTS-1.0z harrows), kg 

1 1 20

Tractor power, though, HP .

80

Attendants

1

Reviews
Product reviews yet. You can leave your filling out the form.
Read all Collapse

Ru
aversagro@gmail.com

Борона пружинная БПН-8

Есть в наличии
Артикул: 90278

Борона пружинная БПН-8

Есть в наличии
Артикул: 90278
Борона пружинная 8 м - предназначена для выравнивания поверхности поля, разрушения почвенной корки, крошения комьев, уничтожения и вычесывания слабо укоренившихся сорняков на посевах зерновых культур и технических культур, заделки семян и удобрений, агрегатируется с трактором не менее 80 л.с.
По типу агрегатирования
Навесной
По мощности трактора
не менее 80 л.с.
88 750 грн
Для более детальной информации
обращаться по телефону:

Борона пружинная БПН-8.

Предназначена для почвообработки, довсходового и послевсходового боронования полевых культур, разрушения почвенной корки, уничтожения сорняков, закрытия влаги в период предпосевного боронования, боронования озимых, выравнивания поверхности поля, равномерного распределения растительных остатков по полю.


   После обработки поля создаётся мульчированный слой, который препятствует испарению влаги из глубинных слоев почвы, при этом эффективно уничтожаются сорняки, не забивая пружины бороны. Транспортное положение бороны позволяет быстро переезжать с поля на поле, не теряя времени.

   Рабочие секции состоят из четырех рядов пружинных зубьев, расположенных со смещением друг относительно друга с шагом 42 мм. Такое расположение пружин позволяет производить обработку поля без пропусков. 

Регулируемый угол наклона зубьев дает возможность обрабатывать почву на разной глубине, применять пружинную борону для разных целей. Угол наклона зубьев регулируется в пределах от 15° до 90° с интервалом 15°. 

Технические характеристики

Производительность, га/час

9

Рабочая скорость, не более, км/час

12

Транспортная скорость, не более, км/час

20

Рабочая ширина захвата, м

8

Тип

навесной

Количество секций пружинных борон, шт

8

Габаритные размеры

длина, м

9

ширина, м

0,7

высота, м

1

Транспортная ширина, м

4,8

Масса агрегата (с боронами БЗТС-1,0з), кг

1120

Мощность трактора, не менее, л.с.

80

Обслуживающий персонал, чел.

1

 

Отзывов о товаре еще нет. Вы можете оставить свой заполнив форму.
Читать все Свернуть