En
aversagro@gmail.com
Filter products
Organize
Filter
Price:
separator

Equipment for telescopic handlers

Organize:
by popularity
ascending price
descending price
Compensation up to 40%
Shrub and small stump lifter Caiman A
In stock
Reviews: 0
41 100 грн
Compensation up to 40%
Shrub and small stump lifter Caiman B
In stock
Reviews: 0
41 150 грн

Caiman shrub and small stump lifter:

One of the important equipment for telescopic handlers is the stump and bush lifter. This device is useful for agricultural production, utilities or logging businesses.
The grubber is intended for uprooting and removing small trees, stumps and shrubs from the soil along with the roots in the fields or in the garden for preliminary preparation of land plots for construction or agricultural work in the future.
Today the company Avers-Agro brings to your attention the Caiman grubber - a mechanical device that is installed on telescopic loaders. Caiman can uproot stumps, trees and bushes up to 25 cm in diameter. Also, the capacity of the upropper depends on the type of soil and the type of tree.
The operation of the device is based on the principle of a lever, which is installed as an attachment for special equipment.

Оборудование для телескопических погрузчиков
The Caiman lifter from Avers-Agro has a robust and simple design:
- two cylinders with spherical hinges in the ears;
- the pins and sleeves of the lifter are made of high quality 45 steel, which is resistant to temperature changes and impacts. All Caiman parts were preliminarily heat treated and polished;
- the diameter of all fingers is 40 mm;
- all bushings are equipped with grease fittings;
- built-in hydraulic flow dividers for uniform work of the tines.

Оборудование для телескопических погрузчиков
Advantages of the Caiman lifter:
- due to the minimum number of maneuvers when removing stumps, trees or shrubs, the destructive effect on the soil is significantly reduced, which is one of the significant advantages of the Caiman lifter;
- the lifter from Avers-Agro practically does not need maintenance throughout the entire period of operation;
- due to the ability to remove soil from the root system of fruit trees, it is not necessary to upholster the roots.

Оборудование для телескопических погрузчиков
The use of intensive technologies, in which low-growing rootstocks are involved, gives great prospects in the development of industrial horticulture. For this, it is necessary to carry out the widespread laying of new intensive-type gardens. The process of planting new gardens using resource-saving and effective technical means for uprooting and cleaning old garden plantings.
Thanks to the use of a mounted grubber, stump removal becomes more gentle on the soil. You can uproot stumps with a heavy tractor, but this is not rational. After such "harvesting" with the use of heavy equipment, the lower layers of the soil are significantly compacted and many roots remain unrecovered. The "alternative" in this matter can be fire. But, I burn the roots, the humus layer of the soil can burn out. As a result, it is necessary to carry out a large amount of work in order to restore soil fertility. At the moment, separate stubbing and disposal of old garden plantings are used.
The working bodies of the Caiman stump and fruit tree lifter are optimally configured to ensure the rational use of resources in the process of uprooting bushes and trees and effective removal of stumps using uprooting. Due to the minimal negative impact on the soil and a significant increase in productivity, the process of uprooting and disposal of old plantations becomes more efficient. Resource saving is achieved by reducing the traction resistance.

Ru
aversagro@gmail.com
Фильтр товаров
Упорядочить
Фильтр
Цена:
separator

Оборудование для телескопических погрузчиков

Упорядочить:
по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
Компенсация до 40%
Корчеватель кустарника и мелких пней Caiman A
Есть в наличии
Отзывы: 0
41 100 грн
Компенсация до 40%
Корчеватель кустарника и мелких пней Caiman B
Есть в наличии
Отзывы: 0
41 150 грн

Корчеватель кустарника и мелких пней Caiman:

Одним из важных оборудований для телескопических погрузчиков является корчеватель пней и кустарников.  Данное устройство полезно для сельскохозяйственного производства, коммунальных или лесозаготовительных предприятий.
Корчеватель предназначен для выкорчевывания и удаления из грунта вместе с корнями  мелких деревьев, пней и кустарников на полях или в саду для предварительной подготовки участков земли для строительных или сельскохозяйственных работ в дальнейшем.
На сегодняшний день компания Аверс-Агро предлагает Вашему вниманию корчеватель Caiman — это механическое устройство, которое устанавливается на телескопические погрузчики. Caiman может корчевать пни, деревья и кусты диаметром до 25 см. Также возможности корчевателя зависят от типа почвы и от породы дерева.
Работа устройства основана на принципе рычага, который установлен как навесное оборудование для спецтехники.
Оборудование для телескопических погрузчиков
У корчевателя Caiman от Аверс-Агро прочная и простая конструкция:
-  два цилиндра, в ушах которых имеются сферические шарниры;
- пальцы и втулки корчевателя выполнены из стали 45 высокого качества, которая устойчива к перепадам температуры и ударам. Предварительно все детали Caiman прошли термообработку и шлифовку;
- диаметр всех пальцев составляет 40 мм;
- все втулки снабжены масленками;
- встроены гидравлические делители потока для равномерной работы лап.

Оборудование для телескопических погрузчиков
Преимущества корчевателя Caiman:
- благодаря минимальному количеству маневров при удалении пней, деревьев или кустарников значительно снижается разрушительное воздействие на почву, что является одним из весомых преимуществ корчевателя Caiman;
- корчеватель от Аверс-Агро практически не нуждается в техническом обслуживания на протяжении всего периода  эксплуатации;
- благодаря возможности удалять почву с корневой системы плодовых деревьев обивать корни не нужно.

Оборудование для телескопических погрузчиков
Применение интенсивных технологий, в которых задействуются слаборослые подвои, дает большие перспективы в развитии промышленного садоводства.  Для этого необходимо осуществлять повсеместную закладку новых садов интенсивного типа. Процесс  закладки новых садов применения ресурсосберегающие и эффективные технические средства для выкорчевывания и уборки прежних садовых посадок.
Благодаря использованию навесного корчевателя удаление пней становится более щадящим для почвы. Можно корчевать пни с применением тяжелого трактора, но это – нерационально. После такой «уборки» с использованием тяжелой техники нижние слоя почвы значительно уплотняются и много корней остаются не извлеченными. «Альтернативой» в этом деле  может быть огонь. Но, сжигаю корни, может выгореть гумусовый слой почвы. В результате необходимо проводить большой объем работ для того, чтобы восстановить плодородие почвы. На текущий момент применяют раздельную раскорчевку и утилизацию старых садовых насаждений.
Рабочие органы корчевателя пней и плодовых деревьев Caiman имеют оптимальные параметры для обеспечения рационального использования ресурсов в процессе корчевания кустов и деревьев и эффективного удаления пней с помощью корчевания. Благодаря минимальному негативному воздействию на почву и значительному увеличению производительности процесс корчевания и утилизации старых насаждений становится более эффективным. Ресурсосбережение достигается снижением тягового сопротивления.