En
aversagro@gmail.com
Filter products
Organize
Filter
Price:
separator

Cultivator of continuous processing

Organize:
by popularity
ascending price
descending price
Cultivator of continuous processing 7 m
In stock
Reviews: 0
грн
Compensation up to 40%
Continuous cultivator GREEN WEEDER 8m
In stock
Reviews: 0
грн
Stubble cultivator Green Grubber 5 m
Not available
Reviews: 0
528 000 грн
480 000 грн
Compensation up to 40%
Continuous cultivator GREEN WEEDER 4m
In stock
Reviews: 0
335 150 грн
Compensation up to 40%
Continuous cultivator GREEN WEEDER 6m
In stock
Reviews: 0
682 200 грн
620 200 грн
Compensation up to 40%
Continuous cultivator GREEN WEEDER 7.5m
In stock
Reviews: 0
763 300 грн
693 900 грн
Compensation up to 40%
Cultivator of overall tillage Green Field 9.3 m
In stock
Reviews: 0
1 585 300 грн
1 441 200 грн
Compensation up to 40%
Cultivator of overall tillage Green Field 12.3 m
In stock
Reviews: 0
2 557 100 грн
2 324 700 грн
Compensation up to 40%
Cultivator of overall tillage Green Field 18.3 m
In stock
Reviews: 0
3 811 600 грн
3 465 100 грн
Cultivator of overall tillage Green Scraper 9.5 m
In stock
Reviews: 0
грн
Cultivator of overall tillage Green Scraper 11.7 m
In stock
Reviews: 0
грн
Cultivator of overall tillage Green Scraper 13.4 m
In stock
Reviews: 0
грн

Cultivator mounted for continuous processing. The main advantages of specialized equipment

Working on growing plants involves almost year-round employment, from preparation to sowing to cleaning what was left after the removal from the field the bulk of the harvest. The use of agricultural machinery helps to reduce the cost of manual labor, which beneficially affect cost and performance. In almost every fairly large farm has its own tractor, and if it is not in the property, any farmer can rent or order the performance of specific work.

But for the treatment of fields much more important is the availability of appropriate specialized equipment, allowing to carry out specific activities. Thus, a wide popularity was gained cultivators, many different types which are now produced by well-known producers and newcomers, just trying to find its niche on the Ukrainian market. The Dnieper, Kiev, Kharkov and some other cities are industrial centers, which are focused number of companies that manufacture a variety of agricultural equipment.

One of the most popular products are the cultivators for continuous tillage. Our company specializiruetsya on the production of agricultural machinery, which perform all types of work can be successfully used as a small farmer and large farm. We have been developing and manufacturing specialized equipment since 2010 and in that time have managed to accumulate a vast data base to help you create the machinery that exactly matches modern standards and the needs of farmers.

Cultivators, developed by our engineers, provides quality loosening of the soil at depth, is securely mounted with the regulating wheel. The range of equipment includes products designed for work with tractors with engines of different capacities – from 59 to 118 kilowatts. These technical devices are manufactured with an appropriate margin of safety, and depends on the selling price.

Where to buy cheap and high quality solid processing cultivator for tillers

to Buy affordable high-quality agricultural equipment from the manufacturer in the online store of our company. We have cultivators for continuous processing, which can be used in conjunction with walking tractor or mini tractor, which is especially convenient for work in small farms. They allow you to quickly and efficiently loosen the ground on a small plot of land and remove the weeds. Our experts carefully thought through the design of the device, provided a great resource and the high reliability of the cultivators. All products are manufactured in accordance with modern standards of high quality materials and have the necessary margin of safety.

0-(800)-303-449 бесплатно со всех номеров по Украине

+38 (097) 7-444-999

Ru Ua En
Фильтр товаров
Упорядочить
Фильтр

Культиватор сплошной обработки

Упорядочить:
по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
Культиватор сплошной обработки 7 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Культиватор сплошной обработки Green Field 9,3 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Культиватор сплошной обработки Green Scraper 9,5 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Культиватор сплошной обработки Green Scraper 11,7 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Культиватор сплошной обработки Green Field 12,3 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Культиватор сплошной обработки Green Scraper 13,4 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Культиватор сплошной обработки Green Field 18,3 м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная

Культиватор навесной для сплошной обработки. Основные преимущества специализированной техники

Работа по выращиванию растений предполагает почти круглогодичную занятость, начиная с подготовки к посевной кампании и заканчивая уборкой того, что осталось после вывоза с поля основной массы урожая. Использование сельскохозяйственной техники помогает снизить затраты ручного труда, что благотворно отражается на себестоимости и производительности. Практически в каждом достаточно крупном фермерском хозяйстве имеется свой трактор, а если его нет в собственности, то любой фермер может взять его в аренду или заказать выполнение конкретного вида работ.

Но для обработки полей гораздо большее значение имеет наличие соответствующего специализированного оборудования, позволяющего осуществлять конкретные виды деятельности. Так, широкую популярность завоевали культиваторы, много разных типов которых сейчас выпускается известными производителями и новичками, только пытающимися занять свою нишу на рынке Украины. Днепр, Киев, Харьков и некоторые другие города являются промышленными центрами, в котором сосредоточено основное количество фирм, изготавливающих разнообразную сельскохозяйственную технику.

Одним из наиболее востребованных изделий являются культиваторы для сплошной обработки почвы. Наша компания специализируется на производстве сельскохозяйственной техники, которую для выполнения любых видов работ с успехом может использовать как мелкий фермер, так и крупное фермерское хозяйство. Мы занимаемся разработками и изготовлением специализированного оборудования с 2010 года и за это время успели накопить солидную базу данных, помогающую создавать сельхозтехнику, точно соответствующую современным стандартам и потребностям аграриев.

Культиваторы, разработанные нашими инженерами, обеспечивают качественное разрыхление грунта на глубине, надежно установленной с помощью регулирующих колес. Ассортимент оборудования включает изделия, предназначенные для работы с тракторами, имеющими двигатели разной мощности – от 59 до 118 киловатт. Данные технические устройства изготавливаются с соответствующим запасом прочности, и от этого зависит отпускная цена.

Где можно приобрести недорогой и качественный культиватор сплошной обработки для мотоблока

Купить по доступной цене качественное сельхозоборудование от производителя можно в интернет-магазине нашей компании. У нас имеются культиваторы для сплошной обработки, которые можно использовать в комплексе с мотоблоком или минитрактором, что особенно удобно для выполнения работ в маленьком фермерском хозяйстве. Они позволяют быстро и качественно взрыхлить землю на небольшом участке земли, а также удалить сорняки. Наши специалисты тщательно продумали конструкцию устройств, обеспечили большой ресурс и высокую надежность культиваторов. Все изделия изготавливаются в соответствии с современными стандартами из высококачественных материалов и имеют необходимый запас прочности.