En
aversagro@gmail.com
Filter products
Organize
Filter

Screw conveyor for grain

Organize:
by popularity
ascending price
descending price
Screw conveyor AA-BK-100
In stock
Reviews: 0
грн
Screw conveyor AA-BK-160
In stock
Reviews: 0
грн
Screw conveyor AA-VK-200
In stock
Reviews: 0
грн
Screw conveyor AA-VK-250
In stock
Reviews: 0
грн
Screw conveyor AA-VC-315
In stock
Reviews: 0
грн
Screw conveyor AA-VK-400
In stock
Reviews: 0
грн
Screw conveyor AA-VK-500
In stock
Reviews: 0
грн

what is used to auger grain

Auger – the core, which is surrounded by a continuous helical surface. Currently, the auger is used as part of the mechanism designed to transport powdery, pulverized and granular materials up to the particle sizes, enabling their free movement along the axis. These devices have found application in construction, chemical, grinding industries, and in agriculture. One of the most important features of the use of equipment of this type is the ease of maintenance and basic construction of the device, allowing to carry out repair and maintenance work without the involvement of highly skilled and consequently expensive specialists.

If you want to install equipment in a limited area, in this case, as can be by screws. They are characterized by small dimensions and provide the ability to produce intermediate unloading in any place located between the beginning and the end of the auger. Screw conveyor varies according to the following criteria:

  • the
  • screw type;
  • the
  • screw diameter and step size;
  • the
  • spiral direction;
  • the
  • for vertical, inclined or horizontal channel having a cross-sectional circular or semicircular shape.

In turn, it is possible to buy the auger for loading grain and halfhorizontal steeply inclined chute – their designs also vary. These devices, as well as products with horizontal screws are successfully used for transportation for short distances, of grain, seed and flour. Their performance depends on the angle of inclination of the gutter – the steeper the slope, the more energy is spent on moving the bulk material and the lower the efficiency of the equipment.

How to choose a suitable for the characteristics of the screw conveyor

in addition, the angle of inclination of the screw is of great importance to the screw diameter and the size of the gutters, as these parameters in most of the cases, determine the performance of the entire complex. So, if the machine is equipped with a motor of appropriate power, the conveyor with a screw diameter of 30 centimeters is able in one hour to arrange transport around 100 tons of grain.

Everyone knows that the Achilles heel of the screw conveyors is increased chance of damage and even destruction of the transported product. While the technology of the responsible device node to use seamless spiral, the risk can be reduced to almost zero. Moreover, when providing transportation of flour does not care how much more it will ground in the process of moving.

a Significant advantage of augers for grain is the ability to use motor instead of any other drive. For example, it can be the engine of the tractor or trucks, connected to the machine via the PTO shaft. In this case it is possible to save on the laying of the electric networks and even use the conveyor belt without training in the field, using a movable screw conveyor. You can buy products that allows for the transportation of grain only horizontally or obliquely, but in the case of a mobile installation it is better to provide the possibility of using the screw at different angles of inclination.

If you have a precise idea of what the performance of the pipeline will be optimal for the task, it is enough to choose an appropriate model – its price will give the option to direct savings to other important things. Otherwise it is better to buy a device with enough reserve power because in the future this may prevent increased wear or even breakage of the unit.

Screw conveyor from manufacturer

When searching for a suitable equipment it is worth remembering that the mobile conveyor screw it is advisable to purchase from the manufacturer, as only in this case, a guaranteed full service maintenance and emergency repairs, if suddenly it is required. When choosing equipment, issued by the manufacturer with a good reputation, you avoid the risk of spending money for nothing and possibly suffer serious loss, or at least, additional losses from lost profits.

the success of the crop largely depends on the technological level, the company manufactures screw conveyors. Augers, made with a view to modern requirements, ensure high reliability and long service life under specified in the technical documentation of the parameters. In the online store of our company includes almost the entire line of conveyors that may be needed by the landowner. We supply our products to all corners of Ukraine, including the Dnieper, Kharkov and Kiev.

+38 (097) 42-32-814

Ru Ua
Фильтр товаров
Упорядочить
Фильтр

Шнек для зерна

Упорядочить:
по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
Винтовой конвейер АА-ВК-100
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Винтовой конвейер АА-ВК-160
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Винтовой конвейер АА-ВК-200
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Винтовой конвейер АА-ВК-250
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Винтовой конвейер АА-ВК-315
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Винтовой конвейер АА-ВК-400
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Винтовой конвейер АА-ВК-500
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная

Для чего применяется шнек для зерна

Шнек – это стержень, вокруг которого расположена сплошная винтовая поверхность. В настоящее время шнек используется в качестве детали механизма, предназначенного для транспортировки порошкообразных, пылевидных и сыпучих материалов, вплоть до размеров фракции, позволяющей их свободное перемещение вдоль оси. Эти устройства нашли применение в строительной, химической, мукомольной промышленности, а также в сельском хозяйстве. Одной из важнейших особенностей использования оборудования данного типа является простота технического обслуживания и элементарное устройство изделия, позволяющее выполнять ремонт и регламентные работы без привлечения высококвалифицированных и, соответственно, дорогостоящих специалистов.

Если необходимо установить погрузочное оборудование на ограниченной площади, то в этом случае также стоит купить шнеки. Они отличаются небольшими габаритными размерами и дают возможность производить промежуточную разгрузку в любом месте, расположенном между началом и концом шнека. Винтовой конвейер различается по следующим признакам:

  • тип винта;
  • диаметр винта и размер шага;
  • направление спирали;
  • по вертикальному, наклонному или горизонтальному желобу, имеющему в сечении круглую или полукруглую форму.

В свою очередь можно купить шнек для погрузки зерна с крутонаклонным и пологонаклонным желобом – их конструкции также различаются. Эти устройства, так же как и изделия с горизонтальным расположением винта с успехом используются для транспортировки на небольшие расстояния зерна, семян и муки. Их производительность зависит от угла наклона желоба – чем круче наклон, тем больше электроэнергии тратится на перемещение сыпучего материала и тем меньше эффективность использования оборудования.

Как выбрать подходящий по характеристикам шнековый конвейер

Кроме угла наклона шнека большое значение имеет диаметр винта и размер желоба, так как именно эти параметры в подавляющем большинстве случаев определяют производительность всего комплекса. Так, если оборудование укомплектовано электромотором соответствующей мощности, то конвейер с диаметром шнека 30 сантиметров способен всего за один час обеспечить транспортировку около 100 тонн зерновых.

Всем известно, что ахиллесовой пятой шнековых конвейеров является повышенная вероятность повреждения и даже разрушения перемещаемого продукта. Но если для изготовления самого ответственного узла устройства использовать цельнотянутую спираль, то риск может быть сведен практически к нулю. К тому же, при обеспечении транспортировки муки совершенно безразлично, насколько еще она перетрется в процессе перемещения.

Существенным преимуществом шнеков для зерна является возможность использования вместо электродвигателя любого другого привода. К примеру, это может быть двигатель трактора или грузовой автомашины, подключенный к устройству через вал отбора мощности. В таком случае можно вообще сэкономить на прокладке электрической сети и даже применять транспортер без подготовки в полевых условиях, применяя передвижной шнековый конвейер. Купить можно изделия, позволяющие осуществлять транспортировку зерна только горизонтально или наклонно, но в случае мобильной установки лучше предусмотреть возможность использования шнека при разных углах наклона.

Если вы имеете точное представление о том, какая производительность конвейера будет оптимальной для выполнения поставленной задачи, то достаточно будет выбрать соответствующую модель – ее цена даст возможность направить сэкономленные средства на другие важные дела. В противном случае лучше купить устройство с достаточным запасом мощности, так как в будущем это может предотвратить повышенный износ или даже поломку агрегата.

Винтовой конвейер от производителя

При поиске подходящего оборудования стоит помнить, что конвейер винтовой передвижной желательно приобретать у фирмы изготовителя, так как только в этом случае гарантировано полное сервисное обслуживание и срочный ремонт, если он неожиданно потребуется. Останавливая свой выбор на оборудовании, выпущенном производителем с хорошей репутацией, вы избегаете риска потратить деньги впустую и, возможно, понести серьезные убытки или, как минимум, дополнительные потери от неполученной прибыли.

Судьба вашего урожая во многом зависит от технологического уровня компании, изготавливающей винтовые конвейеры. Шнеки, сделанные с учетом современных требований, обеспечат высокую надежность и большой срок эксплуатации при соблюдении указанных в технической документации параметров. В интернет-магазине нашего предприятия имеется практически вся линейка конвейеров, которые могут понадобиться аграрию. Мы поставляем нашу продукцию во все уголки Украины, включая Днепр, Харьков и Киев