En
aversagro@gmail.com

Introduction of urea-ammonia mixture

In stock
Article: 10146

Introduction of urea-ammonia mixture

In stock
Article: 10146
Introduced UAN (urea-ammonium nitrate), ammonium nitrate, regulators and growth promoters, micronutrient fertilizers and plant protection products (NWR) on the frozen-thawed and waterlogged soil. Work throughout Ukraine. Working in conditions that are inaccessible to aircraft (night-time, the presence of power lines, border areas, poor weather conditions). Costs are agreed in each case and depends on volume and turnaround time.
150 грн
For more information
contact us by phone:

Provision of services for the introduction of UAN (urea-ammonium nitrate), ammonium nitrate, regulators and growth promoters, micronutrients and plant protection products (NWR).

Work in difficult terrain and climatic conditions (the presence of power lines, border areas, night-time, frozen-thawed and waterlogged soil).

Work performed on unique machines bumblebee.
Agrotechnical complex bumblebee combines three machines for processing plants:

the

  • the
  • rod sprayer on the suspension (without the formation of technological track) and row spacing for all crops;
  • the
  • fertilizer spreader with a volume of 800 kg on the suspension (without the formation of technological track) and special wheels to handle the rice fields;
  • the
  • aerosol sprayer.

the complex of Agrotechnical bee does not damage the plants due to the low-pressure tires. When driving it has a ground pressure of about 0.1 kg/cm2, which makes possible the work during the growing season without damage to the crops. After treatment, the young plants are raised and do not leave traces of the gauge.

the application of Cam. The use of chemicals to increase crop yields

it has been over 150 years since that day, as a scientist from Germany Justus Liebig made a remarkable discovery, proving that even on the barren soil, devoid of organic matter and humus can grow plants, adding to the water certain chemicals. The introduction of growth stimulants in the form of solutions can accelerate ripening and shorten the duration of the cycle, giving the farmers more time to harvest. In contrast to organic substances, mineral fertilizers more predictable effect on the development of vegetation, their properties can in advance to determine exactly, they were easier to deal with.

fertilization is done three ways:

  • the
  • the main run before the main processing of the earth;
  • the
  • of pre-sowing, in which the growth factors are introduced simultaneously with the sowing of crops;
  • the
  • feeding, which is now in the process of plant growth.

Urea-ammonium nitrate (UAN) is an aqueous solution of ammonium nitrate at a ratio of one-to-one with urea. The absence of free ammonia makes the use of CAS preferred compared to solid nitrogen fertilizers. Currently produced mixture with different percentages of substances. Liquid CAS contain nitrogen in nitrate, ammonium and amide form, which is particularly useful as nutrients accumulate in the soil and act on the plant during growth. Carbamide-ammonia mixture evenly over the surface, quickly penetrate into the soil and effectively act on the plants sown in soils with low moisture content.

Our company provides services of fertilizer and plant protection with unique complexes bumblebee, which consists of three separate machines:

  • the
  • not forming gauge spreader weighing up to 800 kg to special wheels designed for processing rice fields;
  • the
  • highly efficient aerosol sprayer;
  • the
  • with a boom sprayer.

Soft pneumatic tires eliminate compaction of the soil between the rows – wheel pressure no more than 0.1 kilograms per square centimeter, which allows, without prejudice to carry out all necessary works during the whole period of plant growth. Rod sprayer on its performance is comparable to efficiency of use of aircraft, and the fertilizer spreader is great for making the dressing. Low-pressure tyres allow you to perform work even in early spring, during the melting of snow.

Introduction sir – an efficient method of plant protection

Complex bumblebee can optionally be used during the measurement fields in case of need to control the state of soil and plants, as well as a vehicle, enabling quality control works without violation of the structure of the topsoil. Using this equipment is the introduction of growth regulators, ammonium nitrate, and of micronutrients.

Chemical methods of plant protection are also introduced with bumblebee without damage – the Dnieper, Kiev, Kharkov and other regions use our equipment. NWR will effectively neutralize the effects of hostile factors such as pests and diseases. They allow you to selectively destroy the weeds and grass, while not causing harm to the sown plants. In our company you can order the treatment field in order to get rid of pests, and prevent the likely emergence and development of the disease. The price of these works is one of the lowest at the market of Ukraine.

In CAS contains three forms of nitrogen. Amide form of nitrogen is very easily penetrate into the plant through the leaves, but to penetrate the root, on the contrary need a lot more time. For this amide form must first transform into ammonium form, and only then, under the condition of above-zero temperatures, in the nitrate form.

Temperature – one of the factors that directly affect the speed of the transformations of nitrogen forms. The higher the temperature of air and soil, the faster the process of transformation.

the Nitrate form is absorbed by the plant roots, ammonium form, in turn, no, it requires also above-zero ambient temperature. Accordingly, when applying the Cam, we get a long-lasting effect of its assimilation.

Carbamide-ammonia mixture in its composition has no free ammonia, so it does not evaporate during application, the air. When you make CASS the loss of nitrogen not exceed 10% of the total nitrogen, when the application of granular fertilizers significant losses of 30-40%. CAS can be applied in tank mixtures with pesticides. Also it is used as a root and foliar fertilizing at the same time. Can be made, as diluting with water, and not diluted. Perfectly align the application of Cam with trace elements.

Through the leaves food fertilizer CAS absorbed much faster than normal making soil herbicides. Can be combined foliar application and plant protection products.

Advantages of carbamide-ammonia mixtures:

the

a More even distribution over the surface during application than other types, such as solid. the

  • operational Efficiency in any soil and in all regions, including those with a tendency to drought.
  • the
  • penetrates Quickly into the soil.
  • the
  • the Extended period of operation, i.e., application of fertilizers not only brings an immediate effect, but due to the temperature and operation of the micro-organisms feed plants over a long period of time.
  • the
  • does Not contain biuret (inhibits the growth of plants, is contained in urea). 
  • the
  • does Not contain a free form of ammonia, which makes the use more secure.
  • the
  • can be used in different stages of vegetation of a plant.
  • the
  • Cheaper than granular fertilizer.
  • the
  • the Possibility to combine the application with other liquid fertilizers and pesticides.
  • the
  • one-time feeding, as the root system and leaf that is most effective during the growing season. 
  • the
  • without extra work immediately to resolve the issue of enriching the soil, feeding and protection from pests.
  • the
  • is Used in the technologies of mini-till and no-till.
  • the
  • Can be used for pre-sowing treatment of the spring.
  • the
  • Under the basic treatment in the fall.
  • the
  • Mineral fertilizers UAN is produced in the form ready for use, ie there is no need something to dilute and calculate proportions.
Reviews
Product reviews yet. You can leave your filling out the form.
Read all Collapse

+38 (097) 42-32-814

Ru Ua

Внесение КАС

Есть в наличии
Артикул: 300000

Внесение КАС

Есть в наличии
Артикул: 300000
Вносим КАС (карбамидно-аммиачная смесь), аммиачную селитру, регуляторы и стимуляторы роста, микроудобрения и средства защиты растений (СЗР) по мерзло-талому и переувлажненному грунту. Работаем по всей Украине. Работаем в условиях, недоступных для авиации (ночное время суток, наличие линий электропередач, приграничные районы, плохие погодные условия). Стоимость услуг оговаривается в каждом конкретном случае и зависит от объема и сроков выполнения работ.
Производитель
Avers-Agro
Модель
Внесение удобрений
150 грн
Для более детальной информации
обращаться по телефону:

Оказание услуг по внесению КАС (карбамида-аммиачной смеси), аммиачной селитры, регуляторов и стимуляторов роста, микроудобрений и средств защиты растений (СЗР).

Работаем в сложных территориальных и климатических условиях (наличие линий электропередач, приграничные районы, ночное время суток, мерзло-талый и переувлажненный грунт).

Работы выполняются на уникальных машинах Шмель.
Агротехнический комплекс Шмель совмещает в себе три машины по обработке растений:

  • штанговый опрыскиватель на пневмоходу (без образования технологической колеи) и междурядью для всех культур;
  • разбрасыватель минеральных удобрений объемом 800 кг на пневмоходу (без образования технологической колеи) и специальных колесах для обработки рисовых полей;
  • аэрозольный опрыскиватель.

Агротехнический комплекс Шмель не повреждает растения благодаря пневматике низкого давления. При движении он оказывает давление на почву около 0,1 кг/см2, что делает возможным работу в период вегетации без ущерба для посевов. После обработки молодые растения поднимаются и не оставляют следов колеи.

Внесение КАС. Применение химии для повышения урожайности сельскохозяйственных культур

Прошло уже более 150 лет с того дня, как ученый из Германии Юстус Либих совершил замечательное открытие, доказав, что даже на бесплодном грунте, лишенном органических веществ и гумуса можно выращивать растения, добавляя в воду определенные химические вещества. Внесение стимуляторов роста в виде растворов способно ускорить созревание и сократить продолжительность цикла, предоставив аграриям больше времени на уборку урожая. В отличие от органических веществ минеральные удобрения более прогнозируемо влияют на развитие растительности, их свойства можно заранее точно определить, с ними проще иметь дело.

Внесение удобрений производится тремя способами:

  • основной, выполняемый до основной обработки земли;
  • предпосевной, при котором стимуляторы роста вносятся одновременно с посевом сельхозкультур;
  • подкормка, которая осуществляется уже в процессе роста растений.

Карбамида-аммиачная смесь (КАС) представляет собой водный раствор аммиачной селитры в соотношении один к одному с карбамидом. Отсутствие в ней свободного аммиака делает применение КАС предпочтительным по сравнению с твердыми азотными удобрениями. В настоящее время производятся смеси с разным процентным соотношением веществ. Жидкие КАС содержат азот в нитратной, аммиачной и амидной форме, что особенно удобно, так как полезные вещества аккумулируются в почве и действуют на растение в период роста. Карбамидно-аммиачные смеси равномерно распределяются по поверхности, быстро проникают в почву и эффективно воздействуют на растения, посеянные на почвах с низким содержанием влаги.

Наша компания оказывает услуги внесения удобрений и средств защиты растений с использованием уникальных комплексов Шмель, состоящих из трех отдельных машин:

  • не образующего колеи разбрасывателя удобрений весом до 800 килограмм на специальных колесах, предназначенных для обработки рисовых полей;
  • высокоэффективного аэрозольного опрыскивателя;
  • штангового опрыскивателя.

Мягкие пневматические шины исключают уплотнение почвы в междурядьях – колеса оказывают давление не более 0,1 килограмма на квадратный сантиметр, что позволяет без ущерба проводить все необходимые работы в течение всего периода роста растений. Штанговый опрыскиватель по своим показателям сравним с эффективностью применения авиации, а разбрасыватель удобрений отлично подходит для внесения подкормки. Шины низкого давления дают возможность выполнять работы даже ранней весной, в период таяния снега.

Внесение СЗР – эффективный способ защиты растений

Комплекс Шмель может дополнительно использоваться при замерах полей, в случае возникновения необходимости в контроле состояния почвы и растений, а также как транспортное средство, позволяющее производить контроль качества работ без нарушения структуры верхнего слоя почвы. С помощью этого оборудования производится внесение регуляторов роста, аммиачной селитры и микроудобрений.

Химические средства защиты растений также вносятся с помощью комплекса Шмель без их повреждения – Днепр, Киев, Харьков и другие регионы пользуются нашим оборудованием. СЗР эффективно нейтрализуют воздействие враждебных факторов, таких как вредители и болезни. Они позволяют селективно уничтожать сорняки и траву, при этом, не нанося вреда засеянным растениям. В нашей компании можно заказать обработку поля для того, чтобы избавиться от вредителей, а также предупредить вероятное появление и развитие болезни. Цена данных работ одна из самых низких на рынке Украины.

В КАС содержится три формы азота. Амидная форма азота очень легко проникает в растение сквозь листья, но чтобы проникнуть через корень, наоборот понадобится намного больше времени. Для этого амидная форма должна сначала перевоплотиться в аммонийную форму и уже только потом, при условии плюсовых температур, в нитратную форму.

Температура – один из факторов, непосредственно влияющий на скорость превращений азотных форм. Чем выше температура воздуха и почв, тем быстрее проходит процесс превращения.

Нитратная форма полностью впитывается корнями растений, аммонийная форма в свою очередь нет, ей требуется также плюсовая температура окружающей среды. Исходя из этого, при внесении КАС мы получаем длительный эффект её усвоения.

Карбамидно-аммиачная смесь в своем составе не имеет свободного аммиака, поэтому он не испаряется при внесении в воздухе. При внесении КАС потери азота составляют не больше 10% от всего азота, когда при внесении гранулированных удобрений потери значительны 30-40%. КАС можно применять в баковой смеси вместе с пестицидами. Также её используют в качестве подкормки корневой и внекорневой одновременно. Можно вносить, как разбавляя с водой, так и не разбавляя. Отлично совмещается внесение КАС с микроэлементами.

Через листья продукты питания удобрений КАС усваиваются намного быстрее, чем внося обычные почвенные гербициды. Можно совмещать листовую подкормку и средства защиты растений.

Преимущества карбамидно-аммиачных смесей:

  • Более равномерное распределение по поверхности при нанесении, чем у других видов, например твёрдых.​
  • Эффективность эксплуатации на любых почвах и в любых регионах, в том числе с тенденцией к засухам.
  • Быстро проникает в почву.
  • Продленный период действия, т.е. внесение удобрения приносит не только мгновенный эффект, а за счет температуры и работы микроорганизмов подпитывает растения на протяжении длительного периода времени.
  • Не содержат биурета (угнетает рост растений, содержится в мочевине). 
  • Не содержат в своём составе свободных форм аммиака, что делает использование более безопасным.
  • Возможность применения на различных стадиях вегетации растения.
  • Дешевле, чем гранулированные удобрения.
  • Возможность совмещения в применении с другими жидкими минеральными удобрениями и пестицидами.
  • Единовременная подкормка как корневой системы, так и внекорневой, что наиболее эффективно во время вегетации. 
  • Можно без лишних трудозатрат сразу решить вопрос обогащения почвы, подпитки и защиты от вредителей.
  • Используется в технологиях mini-till и no-till.
  • Можно использовать под предпосевную обработку весной.
  • Под основную обработку осенью.
  • Минеральные удобрения КАС выпускаются в виде, уже готовом к эксплуатации, т.е. нет необходимости что-то чем-то разбавлять и высчитывать пропорции.
Отзывов о товаре еще нет. Вы можете оставить свой заполнив форму.
Читать все Свернуть