En
aversagro@gmail.com
Filter products
Organize
Filter
Price:
separator

Disc harrows

Organize:
by popularity
ascending price
descending price
Compensation up to 40%
Disc harrow 4.7 m
In stock
Reviews: 0
740 958 грн
679 200 грн
Compensation up to 40%
Disc harrow 7 m
In stock
Reviews: 0
1 022 964 грн
937 700 грн
Compensation up to 40%
Disc harrow 7.6 m
In stock
Reviews: 0
888 144 грн
814 100 грн
Compensation up to 40%
Disc harrow 8.9 m
In stock
Reviews: 0
951 588 грн
872 300 грн

Trailed DISC HARROW IN UKRAINE

Disc harrows are agricultural instrument, used to prepare the soil by breaking clods and surface crusts, thereby improving the granulation of the soil and destroying weeds. Harrows consist of concave blades (disks) mounted on a common shaft. Disc harrows are the types of harrows which are used for heavy work. This type of heavy farm equipment assists in the plowing of sod. The harrow disks notched and have curved edges. These edges help the operator to collect soil and break it up into smaller pieces. Disc harrow is used to mix the soil correctly. 

Disc harrow consists of the following parts:

the

  • the
  • Frame - holds and supports disc harrow
  • the
  • Drive - circular concave blade of steel.

There are two types of disc harrows

the

  • the
  • Disc with smooth edges
  • the
  • Disk and jagged edges

TYPES of DISC HARROWS

There are different types of disc harrows. Regarding the mode of use, 3 different types of disc harrows

the

  • the
  • Trailed disc harrow single action disc consists of two bands in opposite directions, she throws the soil in opposite directions, creating ridges and furrows
  • the
  • disk Harrow double action, also called tandem disc harrow consisting of two or more gangs, the disks of the front gangs throw soil in one direction, until the disks of the rear gangs throw the soil in opposite direction
  • the
  • Offset disc harrow; consists of 2 gang (left and right) working in tandem.

DISC HARROW of the TYPE of ATTACHMENT

in Addition to the above classifications, disc harrow can be classified according to the type of attachment applied to the tractor (mounted, semi-mounted and trailed), as well as the size of the disk.

According to the diameter of the disc harrows are divided into three types:

the

  • the
  • Light disc harrow; a disc diameter of 20-30 cm
  • the
  • Harrow disk medium, a disk diameter of 30-50 cm
  • the
  • Heavy duty disc harrow with a diameter of over 60 cm

Type disc harrows, which the farmer chooses to handle of the soil will depend on the purpose of disking, if it is for input of crop residues or just align the structure of the soil. Another important aspect to consider when choosing which type of disc harrow is field size.

the Large fields require improved agricultural techniques, while smaller fields can be processed using simple agricultural implements such as disc harrow, single action . So make sure that you choose the most appropriate disc harrows for processing of the soil.

CHOICE of DISK HARROWS

Before you can plant seeds, an important step is soil preparation.  in order to ensure that your plants will grow in full force, your soil needs to be perfect.  Disc harrows break up the soil, destroy the weeds and cut your land into manageable rows.  If You are not sure what type of disc harrow is the best for your operation, call us and we will advise You.

DISC HARROW: WHAT are ITS OPERATIONAL PURPOSE?

Agricultural tools are equipped with concave blades (disks) that are placed on a common shaft. As practice shows, quality disk harrow trailed allows you to effectively remove weeds and level the surface fields that are dissected by roads formed during harvesting.

technology is characterized by high productivity, because during the rotation of the blades great stir and loosen the ground. Thus is formed a ridge, and the blades are self-cleaning. In the end, extends the use of agricultural tools.

Durable and high quality trailed disc harrow can be used to eliminate turf – the soil, which is overgrown with grass and held together with roots of various perennial plants. In our company you can buy appliances with a sleek and self-sharpening serrated blades with indentations.

+38 (097) 42-32-814

Ru Ua
Фильтр товаров
Упорядочить
Фильтр

Дисковые бороны

Упорядочить:
по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
Дисковая борона 7м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Дисковая борона 7,6м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Дисковая борона 8,9м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Дисковая борона 4,7м
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная

Прицепная ДИСКОВАЯ БОРОНА В УКРАИНЕ

Дисковые бороны являются сельскохозяйственным орудием, используемым для подготовки почвы путем разрушения комьев и поверхностных корок, тем самым улучшая грануляцию почвы и уничтожая сорняки. Бороны состоят из вогнутых лезвий (дисков), установленных на общем валу. Дисковые бороны-это типы борон, которые используются для тяжелых работ. Этот тип тяжелой сельскохозяйственной техники помогает в вспашке дерна. Диски бороны надрезаны и имеют изогнутые края. Эти края помогают бороне собирать почву и разбивать ее на более мелкие кусочки. Дисковые бороны используют для того чтобы смешать почву правильно. 

Дисковая борона состоит из следующих частей:

  • Рама - удерживает и поддерживает дисковую борону
  • Диск - круговое вогнутое лезвие из стали.

Существует два типа дисков бороны:

  • Диск с ровными краями
  • Диск и неровными краями

ВИДЫ ДИСКОВОЙ БОРОНЫ

Существуют различные типы дисковых борон. Относительно режима использования, 3 разных вида дисковой бороны:

  • Прицепная дисковая борона одиночного действия - состоит из двух дисковых бандажей, расположенных в противоположных направлениях, она бросает почву в противоположных направлениях, создавая хребты и борозды
  • Борона дисковая двойного действия, также называемая тандемной дисковой бороной - состоит из двух или больше шатий, диски от передних шатий бросают почву в одном направлении, пока диски на задних шатиях бросают почву в противоположном направлении
  • Смещенная борона диска; состоит из 2 шатий (левых и правых) работающих в тандеме.

ДИСКОВАЯ БОРОНА ПО ТИПУ КРЕПЛЕНИЯ

Помимо вышеперечисленных классификаций, дисковые бороны можно классифицировать по типу крепления, применяемого к трактору (навесные, полунавесные, прицепные), а также по размеру диска.

По диаметру диска бороны деляться на три типа:

  • Легкие дисковые бороны; с диаметром диска 20-30 см
  • Бороны дисковые средние, диаметром диска 30-50 см
  • Тяжелые дисковые бороны диаметром более 60 см

Тип дисковой бороны, который фермер выбирает для обработки почвы, будет зависеть от цели дискования, предназначено ли это для ввода остатков урожая или просто выравнивания структуры почвы. Другим важным аспектом, который следует учитывать при выборе наиболее подходящего типа дисковой бороны, является размер поля.

Большие поля требуют улучшенную сельскохозяйственную технику, в то время как меньшие поля могут обрабатыватся с помощью простых сельскохозяйственных орудий, таких как дисковая борона одиночного действия . Поэтому убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящие дисковые бороны для обработки почвы.

ВЫБОР ДИСКОВОЙ БОРОНЫ

Прежде чем вы сможете посадить семена, важным шагом является подготовка почвы.  Для того, чтобы убедиться, что ваши растения будут расти в полную силу, ваша почва должна быть идеальной.  Дисковые бороны разбивают почву, уничтожают сорняки и разрезают вашу землю на управляемые ряды.  Если Вы не уверены, какой тип дисковой бороны самый лучший для вашей деятельности, звоните нам и мы Вас проконсультируем.

ДИСКОВАЯ БОРОНА: В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ?

Сельскохозяйственные орудия оснащаются вогнутыми лезвиями (дисками), которые размещаются на общем валу. Как показывает практика, качественная борона дисковая прицепная позволяет эффективно удалять сорняки и выравнивать поверхности полей, которые изрезаны колеями, образованными во время уборки урожая.

Техника характеризуется высокой производительностью, потому что во время вращения лезвия великолепно перемешивают и рыхлят землю. При этом не образуется гребень, а лезвия самоочищаются. В итоге увеличивается срок использования сельскохозяйственного орудия.

Износостойкая и качественная прицепная борона дисковая может быть использована для устранения дерна – слоя почвы, который зарос травой и скреплен корнями различных многолетних растений. В нашей компании можно купить технику с гладкими и самозатачивающимися зубчатыми лезвиями с углублениями.