En
aversagro@gmail.com
Filter products
Organize
Filter

Threading work

Organize:
by popularity
ascending price
descending price
Threading work on the machine PDP-603
In stock
Reviews: 0
грн

Threading is a popular service in the field of metal. It is carried out by means of universal lathes, working with a small workpiece mounted on the faceplate. In other cases, the thread is made by rolling, milling, and other methods.

Cutting threads on a lathe requires specific knowledge and skills, so it is better to order from professionals. The company AVERS agro is providing quality service cutting external and internal threads. 

How to order threading

Cutting internal threads with a tap on a lathe. If you work mainly used machine taps, hand and nut type. For threads using a tap wrench detail is attached on the machine and in it drill a hole, and the spindle set the desired number of revolutions. 

In online store AVERS agro you can get advice on processing methods, instruments, modes and choice of the necessary equipment. For consultation and order of threading in Kiev, Dnipro, Kharkiv and other cities of Ukraine at the best price, contact us by phone or via the feedback form.

0-(800)-303-449 бесплатно со всех номеров по Украине

+38 (097) 7-444-999

Ru Ua En
Фильтр товаров
Упорядочить
Фильтр

Резьбонарезные работы

Упорядочить:
по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
Резьбонарезные работы на полуавтомате ПРП-603
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная

Нарезание резьбы является популярной услугой в области металлообработки. Осуществляется она при помощи универсальных токарных станков, работающих с небольшими заготовками, устанавливаемыми на его планшайбе. В остальных случаях резьба выполняется накатыванием, фрезерованием и иными методами.

Нарезка резьбы на токарном станке требует определенных знаний и навыков, поэтому ее лучше заказать у профессионалов. Компания Аверс Агро оказывает услугу качественного нарезания наружной и внутренней резьбы. 

Как заказать нарезание резьбы

Нарезание внутренней резьбы выполняется метчиком на токарном станке. При работе преимущественно используются метчики машинного, ручного и гаечного типа. Для резьбы с помощью метчика деталь крепят на станке и в ней сверлят отверстие, а шпиндель настраивают на нужное количество оборотов. 

В интернет-магазине Аверс Агро вы можете получить консультацию касательно методов обработки, инструментария, режимов и выбора необходимого оборудования. Для консультирования и заказа услуги нарезания резьбы и сварочные работы в Киеве, Днепре, Харькове и прочих городах Украины по лучшей цене, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи.