En
aversagro@gmail.com
Filter products
Organize
Filter

Powder coating service

Organize:
by popularity
ascending price
descending price
Powder coating of industrial equipment
In stock
Reviews: 0
грн
Powder coating doors
In stock
Reviews: 0
грн
Powder coating fences, lattices
In stock
Reviews: 0
грн
Powder painting
In stock
Reviews: 0
грн

What is powder coating. Its benefits

surface Application of different subjects coloring compositions has long been used worldwide, but only relatively recently, painting was used not only for decorating products but also as protection from exposure to various substances. It helps to keep the appearance of things and to prolong the service life. There are many types of protective coatings, but one of the most popular today is powder coating in Kiev. The capital is full of industrial enterprises producing modern products that require application of reliable and high-quality coating.

powder coating Technology as a method of applying polymer coating, was developed in the middle of the last century, and since that time this method was actively used in the coloring of products, allowing significant heat. The whole process is divided into several stages:

  • the part or subassembly is thoroughly cleaned from contamination;
  • the is sprayed on the surface of the powdery composition is fixed under the action of strong electric fields.
  • the product is moved to a special chamber where the curing (baking) of the powder layer under high temperature.

a Dense uniform coating is formed by the reflow of paint that imposes some restrictions on the use of this technology. This method is suitable for dyeing following:

  • the metal parts and assemblies and finished products capable of withstanding heating to 2000C;
  • the of pottery and stone;
  • the glass and MDF.

the High quality polymer layer in recent years significantly expanded the scope of application of powder coating. Now this method is used for painting articles exposed to high mechanical stress, temperature variations in a wide range of corrosion and other aggressive influences. You can buy them in any enterprise in which care about the quality of products.

Painting powder coated paint from the manufacturer

Our company is engaged in the design and manufacture of selskokhozyaistvennoi technology. We carry out all works independently of the technological cycle, starting with entering the warehouse of raw materials and components from third-party manufacturers, and ending with the finished product and sending it into the Dnieper, Kharkov, Kiev or any other town of Ukraine. Powder painting of metal – one of the last stages that we worked out in detail and are therefore unable to guarantee the customer a perfect result.

the Coating layer of paint extends the life of the product, and powder painting of disks is able to prevent the buildup of soil and dirt. The price, which can be ordered in the online store of our company, will only slightly differ from the cost of the paint, made independently, but less progressive and reliable way, without the use of innovative technologies.

  • the painting metal parts, workpieces;
  • the with tribostatic method, it is possible to obtain a thicker final coating, better paint hard to reach places products (angles, Sheli,holes, etc.);
  • the dimensions internal volume of the chamber deposition 1200х1900х8500 mm;
  • the using the powder paints of leading world manufacturers;
  • the high-impact corrosion-resistant coating resistant to mechanical damage;
  • the reliable insulation, can not be exposed to temperatures from -60 ° C to 150 ° C;
  • the coverage is completely harmless to the health and lives of people and the environment.

     Powder coating — a method of obtaining polymer coatings with high protective and decorative properties. The way powder coating is a popular alternative to applying liquid paint materials for details, allowing heat it.

The method of powder coating: 

On the cleaned product is sprayed powder paint. In the process of spraying particles of the powder paint is electrically charged from an external source or charging by friction (tribostatic method). Electric field the particles of powder paint is transferred to the painted product, which has the opposite charge. Posisie the product powder particles of paint trapped in the paint spray booth and can be used to re-sputtering, which is impossible with conventional liquid paints. Then the product of the applied powder paint is transferred to the chamber of polymerization for “baking” paint.
In the process of forming the coating of the applied powder layer creates a monolithic high-quality coating on a product surface.

The main applications powder coatings:

  • the coloring any metal components for the products;
  • the staining of finished metal products that can withstand heating up to 200 degree centigrade;
  • the staining of pottery and wall stones;
  • the coloring MDF, glass.

0-(800)-303-449 бесплатно со всех номеров по Украине

+38 (097) 7-444-999

Ru Ua En
Фильтр товаров
Упорядочить
Фильтр

Порошковая покраска

Упорядочить:
по популярности
по возрастанию цены
по убыванию цены
Порошковая покраска промышленного оборудования
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Порошковая покраска дверей
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная
Порошковая покраска заборов, решеток.
Есть в наличии
Отзывы: 0
Договорная

Что такое порошковая покраска. Ее преимущества

Нанесение на поверхность разных предметов красящих составов используется издавна во всем мире, но лишь относительно недавно покраска стала применяться не только для украшения изделий, но и в качестве защиты от воздействия различных веществ. Это помогает сохранять внешний облик вещей и продлевать срок службы. Существует множество типов защитных покрытий, но одним из наиболее востребованных сегодня является порошковая покраска в Киеве. Столица насыщена промышленными предприятиями, выпускающими современную продукцию, нуждающуюся в нанесении надежного и качественного покрытия.

Технология порошковой покраски, как метода нанесения полимерного покрытия, была разработана еще в середине прошлого века, и с того времени этот способ стал активно применяться при окраске изделий, допускающих значительный нагрев. Весь процесс делится на несколько этапов:

  • деталь или узел тщательно очищается от загрязнений;
  • на поверхность напыляется порошкообразный состав, закрепляющийся под действием сильного электрического поля;
  • изделие перемещается в специальную камеру, в которой производится полимеризация (запекание) порошкового слоя под действием высокой температуры.

Плотное однородное покрытие образуется в результате оплавления краски, что и накладывает некоторые ограничения на применение данной технологии. Такой способ подходит для окрашивания следующих материалов:

  • металлических деталей, а также узлов и готовых изделий, способных перенести нагрев до 2000С;
  • керамических изделий и камней;
  • стекла и МДФ.

Высокое качество полимерного слоя в последнее время значительно расширило сферу применения порошковой покраски. Сейчас этот способ используется для окрашивания изделий, подвергающихся значительным механическим нагрузкам, колебаниям температуры в широком диапазоне, коррозии и другим видам агрессивного воздействия. Купить их можно на любом предприятии, в котором заботятся о качестве выпускаемой продукции.

Покраска порошковой краской от производителя

Наша компания занимается разработкой и изготовлением селськохозяйственной техники. Мы осуществляем все работы технологического цикла самостоятельно, начиная с поступления на склад сырья и комплектующих от сторонних производителей, и заканчивая выпуском готовой продукции, а также ее отправкой в Днепр, Харьков, Киев или любой другой населенный пункт Украины. Порошковая покраска металла – один из последних этапов, который мы отработали до мелочей и поэтому можем гарантировать заказчику идеальный результат.

Покрытие слоем краски продлевает срок службы изделия, а порошковая покраска дисков способна предотвратить налипание грунта и грязи. Цена работ, которые можно заказать в интернет-магазине нашей компании, лишь незначительно будет отличаться от стоимости покраски, выполненной самостоятельно, но менее прогрессивным и надежным способом, без применения инновационных технологий.

  • покраска металлических деталей, заготовок;
  • при трибостатическом методе можно получить более толстое окончательное покрытие, лучше закрашиваются труднодоступные места изделий (углы, шели,отверстия и т.д.);
  • габариты внутреннего объема камеры напыления 1200х1900х8500 мм;
  • использование порошковых красок ведущих мировых производителей;
  • ударопрочное антикоррозийное покрытие устойчивое к механическим повреждениям;
  • надежная электроизоляция, не поддается воздействию температур от -60 ° C до + 150 ° C;
  • покрытие полностью безвредно для здоровья и жизни людей и окружающей среды.

     Порошковая покраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами. Способ порошкового окрашивания является популярной альтернативой нанесению жидких лакокрасочных материалов для деталей, допускающих термообработку.

Плазменная резка металла - одно из главных направлений компании Аверс Агро

Суть метода порошковой покраски: 

На очищенное изделие напыляется порошковая краска. В процессе напыления частицы порошковой краски электрически заряжаются от внешнего источника или электризацией при трении (трибостатический метод). Электрическим полем частицы порошковой краски переносятся к окрашиваемому изделию, которое имеет противоположный заряд. Неосевшие на изделие частицы порошковой краски улавливаются в окрасочной камере напыления и могут быть использованы для повторного напыления, что невозможно при использовании обычных жидких красок. Далее изделие с нанесённой порошковой краской переносится в камеру полимеризации для «запекания» краски.
В процессе формирования покрытия из нанесённого порошкового слоя создается монолитное качественное покрытие на поверхности изделия.

Основные области применения порошковой краски:

  • окрашивание любых металлических комплектующих для изделий;
  • окрашивание готовых металлических изделий, которые выдерживают нагрев до 200 градусов по Цельсию;
  • окрашивание керамики и стеновых камней;
  • окрашивание МДФ, стекла.